понедельник, 22 июня 2015 г.

Чехол для бумажных платочков

Я сегодня с мелочью ) Просматривала блоги и наткнулась на МК потрясающей штучки - чехла для бумажных платочков. Думаю все знают, во что превращается упаковка после пары недель в сумочке. Огромное спасибо Василине за идею и мастер-класс. На выходных из остатков ткани от кошелька с фермуаром сшила себе чехол. И да, возможно нашью таких ещё в качестве небольших подарочков. Вещица полезная, симпатичная, а сшила я её быстрее, чем доставала машинку и материалы. 

Получилось так 


8 комментариев:

  1. Красота какая! Молодец ты! И, как всегда, ОЧЕНЬ аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо ) Тут сложно было накосячить, всего-то четыре прямых строчки ;)

      Удалить
  2. Вот это точно полезная штучка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот и я поняла, что мне такой чехол нужен обязательно, очень уж неопрятно выглядит покупная упаковка платочков в сумке. Теперь всё красиво :)

      Удалить
  3. Интересно, не знала, что такое бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я и сама не знала, но потом увидела МК и себе сшила :)

      Удалить
  4. Марина, отлично получилось!
    Рада, что информация оказалась полезной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо ) И ещё раз спасибо за МК. Родственница уже попросила сшить чехол и для неё :)

      Удалить