суббота, 27 августа 2016 г.

Home Sweet Home

Название поста имеет двойное значение. 

Во-первых, я пару дней назад вернулась из отпуска :) Отдыхали с мужем в Италии в пригороде Неаполя. Отдых был пляжный, так что рассказывать особо нечего. 

Во-вторых, речь идёт о дизайне Dimensions "Home Sweet Home". Я вышивала его уже очень давно (кажется не в этой жизни) в игре НВО. Разумеется в срок я тогда не уложилась, потом ещё пару лет не могла оформить. И вот оформила и уже подарила подруге, но ещё несколько месяцев не могла написать пост. 

У меня получилось такое панно


На мой взгляд очень домашний уютный дизайн :) 
Под катом ещё несколько фото с деталями.


На обратной стороне тоже пчёлки


Надпись и чайник поближе




9 комментариев:

  1. Марина, привет! Красивый дизайн ты вышила! Подруга, наверное, очень довольна! А вот такое оформление мне очень нравится, я дааавно мечтаю какую-нибудь подвеску сделать в прихожую или на кухню, но пока никак... Я вообще вышивку забросила, надо мной довлеет "Рожь", а брать ее в руки совсем не хочется))
    А фото из Италии покажешь? Я заочно очень люблю эту страну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Да, дизайн мне понравился. Повезло, так как на начало игры результат был для меня сюрпризом :) Подруга довольна, тем более её папа разводит пчёл, так что всё в тему.
      А если вышить пока что-нибудь мелкое? А там, глядишь, и за Рожь возьмёшься ;) Иногда главное начать. У меня сейчас три процесса в работе (и ещё два давно и прочно заброшенные), может потом отдельный пост напишу.
      А фоток из отпуска у меня почти нет. Буквально 5 шт и все есть у меня в инстаграм @isupovam

      Удалить
    2. Марина, так начинала, нет, не могу, все время помню, что полтно гигантское не вышито и оно мне не дает новые дизайны шить.. Правда, я вязать стала потихоньку, но в основном я сейчас читаю)
      А в инстаграм зайду))

      Удалить
    3. Тогда просто вышивать то, что хочется. У меня так мой Домик несчастный лежит. Очень сложная схема, очень медленно всё идёт, поэтому и нет желания за него браться. И ещё один мелкий дизайн, который я вышивала на канве равномерного переплетения через одну нить в одну нить мулине. Не помню размер канвы, но это точно меньше гаммовской линды. Быстро устают глаза, так что тоже отложила до лучших времён.

      Удалить
    4. У меня проблема больше с цветом. Я сейчас шью небо, и там голубой (несколько оттенков) и разные оттенки белого - облака. Когда я добралась до кусочка дерева с зелеными и коричневыми цветами, я такая счастливая была, словами не передать))) Уже подумываю внаглую залезать на другие листы и просто отдыхать от этого однообразного голубого с белым. Просто там 12 листов формата А3, и искать в них другие цвета сложно. Сама схема после моего Винограда мне кажется очень легкой и 55 цветов вообще не смущают.
      Надо как-то продумать это все и вышивать, сама картина-то мне очень нравится! И очень хочу ее вышить и повесить уже на стену. Изначально хотела родителям подарить, но теперь мне хочется к себе ее, настолько она тяжелой для меня оказалась)))

      Удалить
    5. А через одну нить основы шить - это подвиг!

      Удалить
    6. Наташа, а если тогда чередовать? Например, сначала вышить три (пять, одну и т.п.) голубых ниточек, а потом переключиться на цветное? Можно дерево вниз вышивать, оно же уже начато у тебя. Так и голубой фон продвигаться будет, и удовольствие от вышивки никуда не денется :)
      Через одну ниточку и я не осилила. Очень мелко, нужно вышивать исключительно при хорошем освещении. И жуть как не удобно закреплять нитку. В общем от идеи дошить эту мелочь я не отказалась пока, как-то надо собраться и сделать.

      Удалить
    7. Марина, там деревьев мало))) На все небо не хватит, но пока да, думаю, ты права, так и буду шить.
      Вот меня тоже вопрос закрепки в таких мелких вышивках очень интересует)) Как? Как это делают люди?) А иногда ведь и с идеальной изнанкой шьют!

      Удалить
    8. Зато там есть ещё собственно рожь и даже травка :) В общем я просто к тому, что это может помочь не забросить работу совсем.
      Я закрепляла так же как и в больших работах, под стежками. Но это очень неудобно, потому что стежки мелкие очень. Идеальная изнанка на таких мелочах для меня из области фантастики, тем более я и в нормальных размерах ей никогда не заморачиваюсь )

      Удалить