вторник, 1 апреля 2014 г.

И снова 50 недель к мечте

Надеюсь, это была моя первая и последняя попытка дезертировать на пути к мечте :) А если серьёзно, когда я поняла, что не справляюсь с поставленной целью, идея сформулировать цель по-другому мне в голову не пришла. Я же как в школе: "Не готов? Садись, два". Так что ещё раз спасибо всем, кто меня поддержал!
Что касается организованности, на которую я надеялась записываясь в СП. Я периодически пыталась научиться планировать свои дела на неделю, заводила ежедневники, блокнотики и пробовала разные программы, пыталась вести контрольный журнал по системе флай леди, читала про тайм-менеджмент. И ни разу у меня ничего не получилось, пока я не узнала о спонтанном планировании. Здесь можно прочитать об этом поподробнее, если интересно, может быть пригодится ещё кому-нибудь. С традиционным планированием повседневных дел у меня ничего не получилось, странно было ожидать, что получится с рукоделием :)
Поэтому я продолжу участие в СП 50 недель к мечте с очень расплывчатой целью "Ни недели без рукоделия!", а делать буду то, на что будет настроение и время :)

А в сегодняшнем отчёте покажу ещё одну свою недоделку и пусть мне будет стыдно. Когда вышел журнал "Чудесный крючок. Красиво и легко", мне захотелось связать предложенный плед. Плюс, конечно, заинтересовал элемент игры - один квадратик в неделю. Покупать журналы я, правда, не стала, слишком на мой взгляд завышена цена, купила пряжу сама. Связала 84 квадрата из 120, а потом мне надоело, я переключилась на другие виды рукоделия и дело встало.



На этой неделе связала очередной квадратик. А в процессе поняла, что очень сильно соскучилась по вязанию! Надо бы всё-таки довязать этот плед, сделано уже слишком много, чтобы бросать, жаль потраченного времени и усилий.
Квадратик простой, есть небольшая ошибка, но перевязывать не буду


6 комментариев:

  1. Марина, я думаю плед получится очень красивым! Видела не раз такую красоту! Так что вяжи))
    А журналы эти такая заманиловка, что проще 5 пледов потом купить.Я как-то кулинарный покупала, там формы силиконовые были, то потом журнал стоил как 2 формы и моя коллекция закончилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду вязать потихоньку. А журналы да. Помню купила три первых, а потом посчитала, сколько будет стоить плед и пошла в магазин пряжи :)

      Удалить
  2. Как интересно (это я про плед)! А про цель - она, конечно, немного расплывчатая, но зато более реалистичная. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! С пледом интересно, особенно первое время :) Цель совсем расплывчатая, но по-другому у меня не получается. Составлю себе список рукодельных проектов и буду заниматься тем, на что будет время и настроение. Зато с удовольствием :)

      Удалить
  3. Конечно надо доделать плед! я тоже на днях смотрела журнал и сама подумывала о пледе! Но это пока в далеких планах!
    А если по маленькой рукоделке делать в неделю, то и дело не будет стоять на месте! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Мне в сети попадались очень красивые варианты пледов :) Думаю, если бы я решила вязать плед сейчас, выбрала бы другой, но теперь уже надо доделать этот.

      Удалить