понедельник, 14 апреля 2014 г.

Ещё одна бискорню

У меня готова ещё одна бискорню в рамках совместного проекта в блоге "Зимняя страничка моего творчества".
В качестве небольшого вступления хочу сказать, что такую бискорню я видела готовой и уже тогда подумала, что если и соберусь делать такую штучку себе, то выберу эту вышивку. Потом благополучно об этой идее забыла, но вот схема снова попалась мне на глаза и на ней я и остановилась.
По-моему очень забавные котики :)


И вот такой получилась бискорню с котиками и рыбками (ещё ленточку пришила на всякий случай)





10 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание цветов) Мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Чёрный с красным классика, конечно, тут сложно ошибиться :)

      Удалить
  2. Марин,мне тоже очень нравится!!!! Такие прикольные кошачьи мордашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Котики смешные, мне нравятся такие забавные дизайны для вышивки.

      Удалить
  3. Не перестаешь удивлять своими оригинальными бискорню :) Цветочки..цветочки... да какие там цветочки, тут намного интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я на двух пока остановлюсь, а так ещё схемки с цветочками тоже скачала, когда выбирала. Но котики всё-таки показались интереснее.

      Удалить
  4. Марина, обалденно смотрится!!! Красный цвет дает свою изюминку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой очень нравится. И цвета, и котики смешные :)

      Удалить
  5. Марина, какая тематическая бискорнюшечка!!! Очень уж я падкая на котиков и обожаю черно - белую гамму))))
    Очень приятно подружиться с Вами блогами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а мне эти котики понравились, потому что они забавные очень :)
      Тоже рада знакомству! Ко мне можно на "ты" :)

      Удалить