вторник, 18 июня 2019 г.

Маленькие совята

План выполнен на 100%. Я написала-таки три поста и ушла в закат. А теперь вернулась. Начало лета, меня тянет на поболтать и что-нибудь написать. Я ещё и в инсте отдельный акканут завела для хобби. Вот добавлю туда хоть какие-то фоточки и тут ссылку оставлю, если опять не уйду туда откуда пришла.

Я сегодня с готовой вышивкой сюда. Это набор Маленькие совята от фирмы Риолис. Примечателен и важен он для меня тем, что это подарок от мужа на день рождения. Это было так неожиданно и приятно - получить набор для вышивания именно от мужа ) Вообще-то он у меня выполняет функции контроля и не разрешает покупать лишнего рукодельного, а тут такой сюрприз.

Размер маленький - всего 13*13 см. Шерсть, которая тут очень в тему, совята выглядят слегка пушистыми 


4 комментария:

  1. Марина, "Вообще-то он у меня выполняет функции контроля и не разрешает покупать лишнего рукодельного" - у меня то же самое))))
    В итоге я и сама стала в этом вопросе супер рациональна: ничего не покупаю в порыве "увидела в первый раз и ой, как нравится")) Жду, не пройдет ли такое желание.
    Совята очень милые)
    Я кстати в Фейсбуке совсем не бываю, сегодня хотела зайти и не подошел пароль(( Так что не обижайся, что твою заявку не принимаю.
    И рада, что ты вышла из сумрака))
    Может подольше останешься с нами? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, остаться подольше - как пойдёт :) Я скучная.
      Мне до супер рациональности далеко, но тоже стала покупать меньше значительно. Тем более у меня запасы как раз есть, а времени на них нет. Наборов 20, наверное, куплено.
      Про фейсбук ничего страшного, я тебе туда хотела фотки чехла для ножниц отправить, кнопки показать.

      Удалить
  2. Какие совята пушистые, трогательные!

    ОтветитьУдалить