вторник, 18 июня 2019 г.

Викторианский шарм

Да, я тоже решила его вышить. Никогда бы не подумала. Видела фото и видео с этим дизайном 100500 раз, но стоило увидеть в живую и всё. Там такое шикарное небо получается! Кстати пришёлся день рождения, потому что меня спрашивали на тему что подарить такое, чего ты хочешь, а сама не купишь. Ну и вот, теперь я тоже вышиваю Викторианский шарм Dimensions. Остальные начатые работы благополучно отложены, а их меж тем четыре.

Первые полукрестики :)


В приметы я не верю, но если сработает связанная с этим дизайном я не расстроюсь :)

4 комментария:

  1. шарм большой, но совсем не сложный. Его многие вышивают, но и многие бросают, видимо, из-за его размера. Марина, легких тебе крестиков и обязательно закончи его в скорые сроки, он того стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я схему посмотрела, он действительно достаточно простой. Бросают может ещё из-за тёмной и мелкой канвы, не знаю. Я только начала, пока мне всё нравится.

      Удалить
  2. Марина, надеюсь, у тебя все получится. Буду с удовольствием наблюдать за процессом. Сама стала все больше присматриваться к дизайнам Dimensions, тоже захотелось вышить что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже надеюсь, что вышью. Всё-таки размер достаточно большой для меня. А Дим кто-то нежно любит, а кого-то он невероятно бесит в процессе вышивки, так что надо пробовать.

      Удалить