понедельник, 28 октября 2019 г.

Среди серебряных одуванчиков

Бывает такое, когда дизайн нравится так сильно, что хочется вышить его прямо сейчас. У меня такая любовь случилась с новым зайцем от RTO. Я настолько сильно его хотела купить, что еле дождалась Формулу рукоделия, приехала в субботу утром к открытию, а когда попала в зал, бегом рванула к стенду RTO. И только когда заяц был у меня в руках выдохнула и пошла искать гардероб и вообще осматриваться. А осмотреться хотелось, потому что вообще на Формуле я была первый раз. Конечно, это грандиозное событие, огромное разнообразие продавцов, вышивки и другого творчества. Это невероятно интересно увидеть наборы в готовом виде и, возможно, открыть для себя что-то новое. Отдельно хочется отметить, что второй зал с другими видами творчества впечатлил не меньше. Но столько много людей в относительно небольшом помещении - это для меня тяжеловато, я обычно стараюсь таких мероприятий избегать. Впрочем, это мелкий недостаток, потому что мне удалось встретиться с рукодельными подружками, с которыми мы общаемся преимущественно в интернете. И вот только ради этого (и зайца ещё) стоило ехать.

Вернёмся к зайцу. Не смотря на то, что после выставки у меня разболелась голова, я приехала домой и сразу же пошла делать перенабор, потому что вышивать предпочитаю с сагой. На следующий день после работы обработала канву и сразу начала вышивать, а через месяц он был уже готовый, постиранный и поглаженный. Это для меня очень быстро, но так и заяц небольшой )

Обложка набора выглядит так 


А вот он мой красавец в готовом виде 


Как мне нравится его хитрая мордочка!


А одуванчики вышиваются металликом. Листья очень красивым тёмно-серым цветом, а цветы белым и голубым. Вышивка металликом - это удовольствие сомнительное, но результат мне понравился. И некоторые сложности вызвали отдельно летящие пушинки, надо было изловчиться, чтобы закрепить чёрную нить на равномерке. После стирки все пушинки на месте, будем считать, что мне всё удалось )


PS. В домике почти готов первый этаж, остались кустики справа и бэк. Могло быть вышито больше, но заяц же :)



4 комментария:

  1. Эх, мне иной раз тоже так хочется посетить выставку именно из-за отшивов. Может когда-нибудь мечта сбудется, и я вдруг весной или осенью буду в Москве.
    Сюжет очень интересный)) Поздравляю, что все сложилось. И так быстро!
    Как раз все хотела спросить, сама ли ты делаешь перенабор для саги. И много времени на это уходит? Я пока только присматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, про перенаборы. Я стараюсь найти в интернете готовый, но если нет, приходится делать самой. По времени зависит от размера схемы. Зайца перенабрала за вечер, очень уж вышивать хотелось начать, а сейчас схему перенабираю и получается значительно дольше. Попробуй на чём-нибудь, может вообще не понравится, тогда проще заказать перенабор за деньги :)
      Уроки смотрю здесь
      http://mir-lanaw.ru/putevoditel-po-moim-video-urokam

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить