вторник, 10 сентября 2019 г.

Текущие процессы

Текущих процессов сейчас два. Первый - это Викторианский шарм. Его я вышиваю когда у меня достаточно времени и я не слишком уставшая. Первый раз на раме и двумя руками. Сначала было сложно, конечно, потом вроде приноровилась. Осталось научиться закреплять нитку на лице и будет мне счастье, а пока конец нитки закрепляю на изнанке по привычке. И да, теперь я очень хочу купить станок для вышивки, а пока пользуюсь держателем, который прикручивается к столу, от Сереги Мастера. 


Я вышиваю с помощью программы Cross Stitch Saga и это невероятно удобно! Не перестаю восхищаться ) Шарм и сам по себе достаточно простой, а с сагой так вообще сплошное удовольствие его вышивать. Сейчас готово уже 30%. 




Второй активный процесс "Relax" от Изабель Вотье. Я его вышиваю на канве Bellana 20 в две нитки через одну нить переплетения. Процесс ещё легче чем Дим, всего два цвета, вышиваю на пяльцах. За него я берусь когда времени на вышивку мало, беру его с собой в поездки, в общем на нём отдыхаю :) 





4 комментария:

  1. Марина, как же красиво все получается!
    Я сама пока только думаю почему-то именно про держатель для пялец. Про станки/рамы - мне кажется это все так сложно.
    Этот дизайн Изабель Вотье уже видела, прикольный он. Сама планирую в ближайшее время ее Gourmandise начать - там только крестики и никакого бэка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :) У Дим удивительно получается передать объем при относительно небольшом количестве цветов. Это я про цветочки и деревья.
      У меня нежная любовь к кедам, поэтому я как только этот дизайн увидела, сразу же всё купила и начала шить. Gourmandise тоже красивый. Очень нежный.
      Я про станки раньше тоже не думала, но Дим решила шить на раме, чтобы сразу и бэк, и фрузелки делать и не сминать их пяльцами. Оказалось это действительно удобно, дело привычки. В принципе держатель для пялец мне нравится. Мой прикручивается к столу, но можно посмотреть что ещё предлагают производители и выбирать исходя из своих потребностей и предпочтений.

      Удалить
  2. у меня станок от Серёги, и я очень довольна. Вышивать двумя руками легко, мало того, крестики значительно ровнее и процесс быстрее. А сага - просто моя любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сага - это и моя любовь :) Искренне не понимаю тех, кто против саги принципиально и даже не хотят пробовать.
      Двумя руками надо было приноровиться просто, первое время сложновато. Сейчас я и закреплять стала всё на лице, дальше, видимо, напольный станок и отдельная игла для каждого цвета ))

      Удалить