суббота, 1 февраля 2014 г.

Вышивальный марафон - 2

Второй отчетный пост в рамках Вышивального марафона.


1. Домик-сказка
К сожалению, домику получилось уделить времени значительно меньше, чем хотелось бы, так что продвижения почти нет.

Было

Стало


2. Мамина чашка Dimensions. Я её закончила и уже даже оформила в багет. У меня никак не получалось её нормально сфотографировать, к сожалению, но покажу что есть. 



3. Bat Baby.
Тут продвижение самое заметное и, кстати, кот уже не такой лысый, как был :)

Было 

Стало

4. Закладка (хардангер)
Закладку тоже потихоньку вышиваю, но с ней я не спешу, главное что хоть какое-то продвижение есть.

Было

Стало

22 комментария:

  1. Марина, очень "Мамина чашка" понравилась! Прямо вся такая утонченно-шикарная! Очень красивое оформление.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, прогресс на лицо. Так держать!) "Мамина чашка" здорово получилась,оформление очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чашка ярче на самом деле, это я такой фотограф криворукий :)

      Удалить
    2. Не наговаривай!) Отлично все получилось!

      Удалить
    3. Да я же не наговариваю :) Часа полтора с фотоаппаратом вокруг вышивок скакала, чтобы и ровно было, и отражения моего в стекле не было. Надо в общем на эту тему почитать чего-нибудь полезного, может в следующий раз лучше получится.

      Удалить
  3. Отлично продвигаются работы! Мамина чашка супер! это моя давнишняя мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мечты обязательно должны сбываться ;)

      Удалить
  4. Марина, очень серьезное продвижение во всех работах! чашка, как ты понимаешь, не оставила и меня равнодушной, очень понравилась, теперь хочу такую же себе на кухню!!!
    Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В домике вышито всего около 200 крестиков, это для такой работы маловато, конечно.
      Я очень рада, что чашка нравится!

      Удалить
  5. Марина, главное что оно, продвижение, есть, пусть и не большое). Чашечка (моя давняя мечта) просто прелестна, а оформление какое, мягкое бархатное паспорту, золотой внутренний кантик, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже считаю, что даже самое небольшое продвижение - это лучше, чем вообще никакого.

      Удалить
  6. Марина, удачно оформлена чашечка. Подскажи с помощью чего ты вышиваешь? (на первом фото), методом парковки - долго училась? я пока его побаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Домик вышиваю методом парковки и это первая работа, которую я так вышиваю, так что ещё учусь. Сейчас уже поняла, что по-другому вышивать её было бы ещё сложнее (ну мне так точно). Тоже боялась, конечно. Много читала в интернете, смотрела ролики на youtube (если нужно, могу ссылочки на почту отправить, у кого можно посмотреть про парковку). Особенно боялась закреплять нитки на лицевой стороне и даже собиралась закреплять на изнанке как привыкла, но уже на первых 20 крестиках поняла, что это я буду только переворачивать работу бесконечно. Так что всему учусь в процессе, может что-то неправильно делаю, конечно.
      Вышиваю на универсальной подставке под пяльцы и рамы вот такого типа http://www.vichivay.ru/item20611.html и у меня рамка-пяльцы SewEasy

      Удалить
    2. Марина, а можно и мне ссылку про парковку, очень интересно стало, как раз хотела спросить, как это вы так вышиваете.
      Чашка просто изумительная. И оформление соответствующее :)

      Удалить
    3. Света, спасибо! Мне как раз очень хотелось, чтобы оформление соответствовало Чашке :)
      Ссылки отправила на мэйл.

      Удалить
    4. Спасибо, все получила, пойду погляжу :)

      Удалить
  7. Мамина чашка просто загляденье!!! Летом смотрела-смотрела на набор в Леонардо, так и не купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Могу ошибаться, но вроде бы набор уже снят с производства. Так что если очень хочется, то лучше купить. Сейчас, наверное, в магазинах он ещё есть.

      Удалить
    2. У нас в городе нет, так что если и покупать , то по интернету))) А вдела набор в Казани, когда была в гостях у родителей))

      Удалить
  8. Чашка чудесная!!! В остальных работах тоже значительное продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент Чашке :) Она уже год как радует маму :)

      Удалить