суббота, 1 февраля 2014 г.

Оформленные работы

В январе я оформила три свои вышитые работы. Выбрала багетную мастерскую Багетчик (Москва).

Во-первых, Мамина чашка Dimensions. Багет для неё выбирали при мне, результат мне понравился, в принципе, но золота всё-таки оказалось многовато. Тем не менее надеюсь, что маме понравится. Я успела как раз к её дню рождения :)


Во-вторых, крыса и утренняя роза. Эти две работы были для меня сюрпризом. Есть в Багетчике такая услуга как сюрпризное оформление. Я сказала, в какую сумму я хочу уложиться, а багет подбирали уже в мастерской без всякого моего участия.

Крыску оформили очень лаконично, без паспарту, но мне очень нравится как получилось. Повешу над столом и буду любоваться :)


А вот роза стала для меня самым настоящим сюрпризом. Она так долго мозолила мне глаза, что всё, чего я хотела, поскорее её оформить и забыть. Стыдно сказать, но мне даже было почти всё равно, что там с ней будет. И я даже представить не могла, что она может выглядеть настолько красиво! По-моему, оформление очень удачное.


4 комментария:

  1. Очень красивые работы! Особенно поразила чашка от Дима, роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Именно такого эффекта для чашки мне и хотелось :)

      Удалить
  2. Роза симпатичная получилась) про Дим писать даже не буду, бесподобный набор.
    Мышка очаровательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про димовскую чашку уже столько сказано, что добавить действительно нечего ) Очень красивый дизайн. А крыса висит у меня дома и вызывает улыбку всякий раз, когда я её вижу :)

      Удалить