вторник, 11 февраля 2014 г.

50 недель к мечте - отчет №3

Сегодня вторник, а значит время очередного отчёта по проекту 50 недель к мечте.
Я без фото, но это совсем не означает, что я ничего не делала, честно-честно! А попыталась я дошить юбку, с которой, собственно, я начала учиться шить.

История примерно такова. Решила я начать шить. Купила швейную машинку (не особо навороченную, потому что чего я от неё хочу, я представляла себе весьма примерно, но вычитала, что лучше если есть петля-автомат и реверс, а количество строчек не сильно принципиально) и хотела пойти на курсы. Это удовольствие достаточно дорогое, так что на семейном совете решено было сначала попытаться разобраться самой, а потом, если уж совсем никак, тогда на курсы. Купила журнал Burda (и до сих пор покупаю каждый месяц, уже складывать некуда), выбрала достаточно простую модель. Разумеется это была юбка :)
Вот такая



Картинка отсюда http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2010/burda/burda_12/slides/23.html

Выкройку нарисовала, выкроила как сумела и начала шить. И тут меня ждал сюрприз. Из достаточно подробной инструкции в журнале я понимала хорошо если половину. Некоторые предложения перечитывала раз по 10, но озарения не случилось :) Недошитая юбка была отложена, а я пошла на курсы.
Собственно эту юбку я пыталась довести до ума. Распорола, попыталась выкроить некоторые детали заново, но увы. Пациент скорее мёртв, чем жив. Есть ещё недоделки, ими займусь дальше. Хочется уже или доделать или, как в данном случае, принять окончательное решение не тратить время зря :)

6 комментариев:

  1. о, я так у девочек, которые шьют, в блогах больше половины определений не понимаю :)
    Удачи в решениях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! После курсов я хотя бы начала понимать инструкции в журналах (ну почти) и проще разобраться, если что-то поняла не сразу. Дальше дело за практикой :)

      Удалить
  2. Ой, Марина, мне посчастливилось - больших недоделок пока нет. Только есть куча планов, которые всё никак не могу воплотить в жизнь)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну планов и у меня много, но остались и недоделки :) Про ещё одну напишу в следующем отчёте, попробую на выходных заняться. А эта юбка была да, не очень удачным экспериментом. Хорошо что ткань была недорогая, не жалко выбросить :)

      Удалить
  3. Марина, желаю все же "побороть" юбку, На начальном этапе - победы всегда очень важны. Шитье - лишь кажется простым делом, на самом деле не так. Но когда приходит опыт, руки уже сами все делают, голова и не подсказывает. У меня очень большой швейный опыт, но все равно, я постоянно что-то узнаю новое. Так что руки не опускать, а творить! По поводу терминов.. да, я бывает забываю, что не все знают швейную терминологию и частенько могу говорить на "непонятном" языке, но этот язык учить надо, если ты шьешь, "Будра" отличный помощник для непрофессиональной швей, но технология обычно описала сложновато. К стати, лекала тоже "под себя" нужно корректировать, так как наши фигуры особенные, а лекала условно-пропорциональные... Курсы - отличный выход, ведь и расскажут, и покажут, и можно спросить. Но есть море информации в инете для начинающих, которой то же можно пользоваться.
    Удачи! надеюсь, юбку мы увидим?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за поддержку! Про юбку обещаю ещё подумать, но мне уже и ткань та не нравится (сейчас бы я такую не купила), и модель хочется другую, да и накосячила я там достаточно сильно. Юбку мы сшили другую на курсах по выкройке, построенной на свою фигуру и эту юбку я очень люблю :)
      Курсы мне очень помогли не только с терминами, но и побороть страх перед машинкой и перед шитьём в целом. Сшить хоть одну вещь под бдительным присмотром профессиональнала было полезнейшим опытом. Благодаря курсам у меня появился оверлок, так что буду учиться шить трикотаж. Информацию в интернете стало легче искать и разобраться в ней легче.
      Я пока не готова заниматься конструированием самостоятельно, так что буду учиться работать с Burda. Об этом тоже ещё напишу, неудачный опыт с размером уже есть :)
      Вика, ещё раз большое спасибо!

      Удалить