воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Неожиданный подарок :)

Смотрю я на свой блог, он у меня получается своеобразной рабочей записной книжкой :) И на самом деле это неплохо, потому что чего-то в этом роде мне и нужно было. А сегодня мне захотелось поболтать и похвалится (хотя для "поболтать" посматриваю в сторону ЖЖ).

Наверное не только у меня бывает такое, когда хочется какую-нибудь вещь, которая на самом деле не особо нужна. Так было со смартфоном. Я не гонюсь за техническими новинками и тем более брендами, у меня был нормальный работающий телефон, по которому можно было звонить и отправлять смс, но мне захотелось смартфон с сенсорным экраном или планшет. Муж вопрошал: "Зачем он тебе?", я шаркала ножкой и говорила: "Я знаю, что не нужен, но очень хочется". В общем, смартфон мне купили, причём это был сюрприз :)

А недавно мне захотелось и планшет. И ведь положа руку на сердце - планшет мне нужен был ещё меньше, чем смартфон! Читаю с ридера, в интернете сижу дома и на работе со стационарного компьютера, а можно и всё с того же смартфона заглянуть, музыку в дороге не слушаю, фильмы в дороге не смотрю, игры не люблю. Вот что ещё делать с планшетом? Но святое дело было поныть, конечно :) Муж ещё громче вопрошал: "Зачем?" Я хлопала глазками и говорила: "Ну не знаю, просто очень хочется". Поныла, успокоилась, да и вообще сильно не настаивала. Покупка дорогая и явное излишество.

Но пару дней назад муж пришёл с работы и вручил мне планшет (модель бюджетная, не навороченная) :) Просто так, без повода и праздников. Я радовалась как ребёнок, честное слово! И подарку, и, что намного важнее, вниманию. Это ведь так приятно, когда тебя балуют! Любимые конфеты, вкусная булочка, цветы - да что угодно. Бесценно здесь внимание и забота любимого человека. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий