воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП Косметичка на молнии - отчёт № 4

Готов мой четвёртый этап по СП "Косметичка на молнии". Получилось кривовато, конечно, но не критично, так что перешивать не стала. И фото на редкость паршивые в этот раз, фотографировала почти ночью.

В целом благодаря подробному описанию сложностей не возникло. Нужно было сделать поменьше длину стежка, тогда бы рамка вокруг молнии получилась ровнее, но об этом я постараюсь не забыть в следующий раз, а пока пусть останется так.

Итак, молния на лицевой и изнаночной части косметички.



Ну и общий вид



С нетерпением жду окончания процесса! 

10 комментариев:

  1. Молодец! Ромашки такие хорошки))
    Когда же у меня руки дойдут до такой вещицы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если бы не СП, я бы тоже долго собиралась :) У меня ещё три неоформленные вышивки есть. С двумя уже придумала, что буду делать, но вот руки не доходят )

      Удалить
  2. Марина, скоро уже порадуемся конечному результату)))))))) Я у себя в отчёте тоже сказала о том, что сделала большую длину стежка и мне не понравилось - вот как у нас совпало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень хочется побыстрее дошить :) Я уже решила, что косметичку оставлю себе. А с длиной стежка - это может из-за недостатка опыта. Я о таких мелочах забываю. Причём это не первый раз, когда я об этом не подумала. У меня длина стежка была 3 мм, многовато оказалось.

      Удалить
  3. Очень аккуратно все, хорошая работа, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, молодец! Работа выглядит вполне достойно!

    Девочки, по идее, отделочная отстрочка должна быть на большой длине стежка, 3 мм - это минимум! Чтоб строчка была ровнее, нужно просто медленнее строчить.
    А когда стежки мелкие и частые - вид уже менее интересный.
    Так что боритесь за ровность строчки, не сокращая длинны стежка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Меня с длиной стежка смутила не кривоватая строчка, это я знаю, что нужна практика, а то, что я на одной из сторон не попала в строчку рамки на молнии. Не знаю, понятно ли написала, но с одной стороны у меня короткая сторона отделочной строчки совпадает со строчкой рамки, а с другой нет. Нужно было, наверное, с обеих сторон отступить по 1-2 мм. Но это не критично, конечно :) Мне всё равно нравится результат.

      Удалить
    2. Просто в следующий раз последние 2 стежка делай вручную. И ещё всегда можно аккуратно поднять и иглу, и лапку, и передвинуть ткань вручную, как тебе нужно)))

      Удалить
    3. Наташа, спасибо :) Учту на будущее обязательно.

      Удалить