вторник, 18 февраля 2014 г.

50 недель к мечте - отчет №4

Очередная моя недоделка, которую я собираюсь дошивать в рамках СП "50 недель к мечте".

Гуляя по просторам интернета увидела сшитое по Burda платье (№9, 2007, модель 117)
(фото с официального сайта Burda отсюда)


Это платье понравилось мне настолько, что я потеряла покой и сон во что бы то ни стало решила его сшить. Проблема в том, что журнал старый и найти выкройку было очень проблематично. Однако тут мне повезло - обнаружилась шьющая коллега, у которой в запасах был именно этот номер!

Итак, выкройку я нашла (хотя журнал пришлось брать два раза, в первый раз я забыла перевести вытачки на заднем полотнище, чем очень повеселила коллегу), ткань взяла из маминых запасов, всё нужное купила и с энтузиазмом приступила к шитью. И вот тут-то оказалось, что самый маленький из предложенных для этой модели размеров мне велик. После примерки стало ясно, что я смело могла уменьшать выкройку на размер :( Факт этот настроение мне подпортил, энтузиазма поубавилось, будущее платье было отложено до лучших времён.

Вот в таком состоянии всё было


И вот что я имею на настоящий момент


Работы ещё много (нужно скорректировать рукава, вшить воротник, обработать проймы, вшить молнию, выкроить и пришить подкладку), но главное, что дело сдвинулось с мёртвой точки, а значит очень надеюсь, что к весне платье у меня будет :)

PS. Журнал я нашла и купила, там есть ещё модели, которые мне очень нравятся.

12 комментариев:

  1. Удачи в пошиве! У меня ткань на три юбки лежит купленная)) И на платье) и ещё одно в таком же состоянии - смётанное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я, пожалуй, не буду писать, сколько тканей у меня лежит ;) Мне бы дошить недоделанное, а там может и до запасов доберусь.

      Удалить
  2. Надо обязательно дошить платье к весне!!! Тем более, тот факт,что самый маленький размер оказался большим ,должен поднять настроение)) И когда еще носить такой цвет,как не весной)) Удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, буду очень стараться дошить. Размер у меня всегда такой был, так что тут без сюрпризов, а иногда даже и сложности в магазине с выбором юбок и брюк. Хотелось бы чуть-чуть побольше :)

      Удалить
  3. О, какое милое платье! Жаль, мне юбки-карандаши не идут. Платье дошить обязательно! Цвет великолепный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо :) Мне и самой очень хочется дошить платье. И модель всё ещё нравится, и ткань красивого цвета. Главное не испортить ничего :)
      С юбками у меня отношения сложные. Я их носить не привыкла, выбирать не умею, верх к ним подбирать тоже не умею, особенно если это не прямая юбка или карандаш. Поэтому чаще всего хожу в джинсах и какой-нибудь кофточке. А если вдруг прихожу на работу в юбке (платье), то у меня сразу же начинают выяснять, какой у меня праздник и куда я собралась :)

      Удалить
    2. :) Как похоже! У меня то же самое! Джинсы-брюки = униформа. Платье - праздник. Юбок в гардеробе нет НИ ОДНОЙ! Вообще, юбки - это морока. Как раз из-за подбора верха. Поэтому платья лучше. Надела себе - и идешь королевой! :) Платья у меня есть, но так как они в основном требуют к себе какой-никакой каблук (которые у меня тоже пристутствуют в гардеробе. В первозданном виде, так как не носятся), то я их ношу редко. А если еще и накрасилась мало-мальски, то все. :) Гора комплиментов зато обеспечена. :)

      Удалить
    3. Женя, правда очень похоже :) Вот точно как у меня! Недавно накрасилась немножко (сама еле-еле видела, что я там нарисовала), так и комплименты, и спрашивали, куда я иду. Юбки у меня есть, несколько, но я их не ношу. Очень редко могу надеть прямую черную или под настроение, или если все джинсы постираны (брюки нужного размера пока не нашла). Платья ношу редко, потому что нужен каблук, а обуви у меня необходимый минимум. Вот к весне надо туфли покупать, а то прошлые уже выглядят не очень хорошо, а второй пары нет. Страдаю и начинаю морально готовиться уже сейчас, не люблю ходить по магазинам в поисках одежды и обуви. Хорошо хоть с летней обувью всё нормально :) И, кстати, летом я всё-таки плятья чаще ношу (летних брюк тоже нет, несколько попыток их купить успехом не увенчались, а в джинсах бывает жарко).

      Удалить
  4. Удачи в пошиве! Уже предчувствую, что платье будет шикарным! Сама люблю такие модели и цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Обязательно покажусь в обновке, если ничего не испорчу.

      Удалить
  5. Марина, платье просто роскошное, и дошить его надо обязательно! Я как прочитала перечисленные операции, поняла, как мне ещё далеко до умения шить одежду, но дорогу осилит идущий! Удачи тебе и лёгких строчек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне тоже, к сожалению, далеко, это первое моё платье :) Но очень хочется научиться.

      Удалить